— Где файлы сохранения у этой версии игры? Как перенести сюда сохранения из ранней версии? Что с онлайном?
§ 7.25c - Online Client - GameSpy
При таком выборе через ланчер - сохранения персонажа и прогресса - Диск:\Папка с игрой\Binaries\Win32\DunDefHeroes.dun Тут же находится файл DunDefHeroes.dun.bak - является резервной копией.
• Онлайн игра возможна, через профиль в GameSpy, любым из вариантов мультиплеера.
• Возможно сохранение персонажа при локальной игре.
• Перенос сохранений - копируете ваш файл сохранения по пути, указанному в этом пункте, причем без разницы когда это будет, сразу после установки игры или уже после запуска.
— Все делаю как надо, но сохранения исчезают, после выхода из игры или перезагрузки
§ Варианты решения:
• В Windows 7, Vista - запуск игры от имени Администратора. Для удобства: клик ПКМ на ярлыке игры - "Свойства" - вкладка "Совместимость" - Установить галочку "Выполнять эту программу от имени администратора" - "Применить" - "Ок".
• Клик ПКМ по корневой папке с игрой, выбираем "Свойства" - "Общие" - Снять галочку "Только для чтения" - "Применить" - "Ок"
— Как подключиться онлайн или локально и играть?
НЕ устанавливайте (меняйте) и НЕ запускайте игру с онлайн клиентом Steam™!
При первом запуске убедитесь, что выбран онлайн клиент - GameSpy, настройте видео и прочее, как вам нужно и нажмите "SAVE". Далее запускайте игру.
Для игры онлайн у вас должен быть зарегистрирован аккаунт в GameSpy.
§ Вариант 1. (LAN)
• В меню игры последовательно выбираете: Play Online - Open - "Выбираете персонажа" - Start - Play LAN Games - Custom\Quick Match - "Выбираете сервер созданный вашими друзьями или создаете {Host} для них новый".
§ Вариант 2. (Internet)
• В меню игры последовательно выбираете: Play Online - Open - "Выбираете персонажа" - Start - "Вводите данные вашего GameSpy аккаунта - Login to GameSpy - Custom\Quick Match - "Выбираете созданный сервер или создаете {Host} новый".
— Резкое падение FPS (вплоть до 1) в "Таверне" без видимых причин.
Эта проблема встречается у видеокарт от ATI.
Решение: найти и удалить программы - Asus GSB и (или) Gamer OSD, перезагрузить компьютер.
Многие решения вопросов можно найти здесь -> PC Tech Support FAQ.
Спасибо, за пост с решением, пользователю - .GavR1k